суббота, 27 июля 2013 г.

Миньон

Вот он, мой маленький лапусик )))))


Желтеньких чудиков обожаю еще со времен первого просмотра "Гадкий Я", а недавно моя любовь приобрела совсем невиданные масштабы, когда я увидела его )

С тех пор я и грезила связать миньона, и вот наконец-то )

Связан из хлопковой, шелковой и льняной пряжи, на штанишки был пущен ирис (в 2 нити).
Комбинезон снабжен кармашками: накладным с логотипом "Gru Laboratories" и боковыми (туда к сожалению только один палец помещается))).






Внешний вид миньонов (прическа в том числе) обладает известным вариативом, а мне захотелось вот так, на пробор:



Наверное, дольше всего придумывалось, как связать ему ботиночки ) но и эта проблема в итоге разрешилась, потому что ну как без ног-то )



Вид сзади.


Очки съемные, с комбинезоном расстаться не получится ) Высота чудика 18 см, диаметр - 7 см. Пока продается )



5 комментариев:

  1. Саша, он прелесть!!!!!! Глазки, пальчики (их редко кто вывязывает!), кармашки и причесон!!!! :)))
    Мне так приятно, что ты вдохновилась моим желто-оранжевым миньоном :) И меня очень радуют те видеоролики (трейлеры), ссылки на которые ты мне присылаешь! :) Миньономания форева!! :))
    Ю-ху! У нас теперь есть брательник :))) А я позавчера накупила разных желтых и синих ниток, так что ряды жёлтых беспредельщиков будут пополняться. А злого сиренево-фиолетового не планируешь связать? У него ТАКИЕ зубы и рот забавные:) Кстати зубы от Круглика (ну в смысле идея вязания зубов, а не сами зубы))) как раз могут пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ))) тебе ) за вдохновение ;)
      я видела фиолетового чудика мельком и не стала разбираться, что к чему ) жду мульт )) а потом и ряды пополню :)

      Удалить
  2. сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощения, но миньон уже нашел своего хозяина)

      Удалить